Вопрос:
Я недавно читал исследование, которое гласит, что каждые полтора часа работы надо делать перерыв, чтоб сохранять наивысшую производительность и эффективность. Если этого не делать, то тело и разум устают, и производительность падает. В итоге это даже приводит к износу работника. Кажется, что это очень логично.
Я работаю по найму, получаю оплату за рабочее время. Могу ли я устраивать себе подобные перерывы в рабочее время? Не будет ли этой кражей рабочего времени у работодателя? Или может это даже правильно, чтоб мой труд был более продуктивным?
Ответ:
Если перерывы в рабочее время прописаны четко в вашем договоре, то в этом вопросе следует руководствоваться договором.
Если же этот аспект не прописан, то нужно ориентироваться на то, как это принято у вас на работе: Перерывы, которые считаются нормой на вашем рабочем месте, – разрешены. Перерывы, которые по частоте или продолжительности не считаются у вас нормой, – запрещены и будут считаться воровством у работодателя.
Добавить комментарий